В настоящее время реклама стала двигателем торговли. Для того чтобы Ваш продукт стал конкурентно способней и привлекал аудиторию, организации крайне необходимо закупить качественную рекламу. В условиях жесткой конкуренции победить может только тот, кто громко и четко заявляет о себе. Вы можете производить качественный, самый лучший продукт, но если о нем не узнают должным образом, то, что вы будете с ним делать? Чтобы бизнес был успешным, чтобы имидж компании стал значительнее, нужно выделяться из общей массы с помощью качественных и уникальных рекламных решений.
На сегодняшний день на рынке популярны и наиболее эффективны таргетированная и контекстная рекламы. Простыми словами принципы этих двух видов рекламы можно охарактеризовать так:
С контекстной рекламой все наоборот, она появляется тогда, когда пользователь вводит в поисковой системе слово, которое обозначает его как Вашего потенциального покупателя, к примеру, “пластиковые окна купить в Москве”. В этом случае пользователь увидит множество ссылок на релевантные ресурсы, сайты интернет-магазинов окон, тематических торговых точек. Клиент, нашедший Вас по контекстной рекламе, четко знает, что хочет найти, а пришедший по тизерной или через баннер увидел Вас случайно и заинтересовался Вашим предложением.
В первом случае рекламный блок показывается определенной таргет-группе, к примеру, рекламодателя интересуют студенты экономического вуза в возрасте от 18 до 25 лет. Что может заинтересовать эту аудиторию? Например, дипломные работы на заказ, толстовки с символикой ВУЗа.
Где-то в идеальном мире люди заходят на сайт и сразу же оформляют заказ. В реальности им нужно примерно 3 визита на сайт и 25 дней на совершение первой покупки (исследование Monetate за 2016-2017гг.).
Чтобы привести потенциальных покупателей на сайт во второй и третий раз, используйте ретаргетинг. Вы сможете напоминать о брошенной корзине и стимулировать повторные покупки.
Конечно, реклама не запускается просто так. Решение о том, что товар или услуга могут заинтересовать, принимается на основе предварительного анализа рынка, запросов целевой аудитории. Такой анализ должен быть проведён очень тщательно, ведь, в отличие от тех, кто вводит определённые запросы в поисковиках, люди, просто увидевшие баннер, гораздо менее мотивированы по нему кликнуть. От того, как правильно Вы настроите рекламу, напрямую будет, зависит результат.
Отправляя заявку я соглашаюсь на обработку моих персональных данных